28.дек.2022
Репутация компании: зачем о ней заботиться и что делать, если вас забросали помидорами
Осенью мы запустили проект по кросс-маркетингу. Это платформа, которая помогает компаниям находить партнёров, проводить эффективные кросс-акции и реферальные программы. Кросс-маркетинг, помимо роста клиентской базы, позволяет увеличить узнаваемость бренда и выстроить ассоциативное ядро. Успех кросс-акций во многом зависит от выбора партнёра. Именно на это нацелен наш сервис. Есть несколько критериев, по которым подбирается партнёр. Многие из них мы включили в фильтры и автоматизировали. Например: целевая аудитория, размер клиентской базы, сфера деятельности и т.д.О том, что важно учесть при выборе партнёра, но невозможно упаковать в фильтры, мы рассказываем клиентам дополнительно. Например — деловая репутация потенциального партнёра. Поговорим о том, как репутация компании может повлиять на бизнес и партнёров, можно ли её измерить и как проверить. Читать далее
Название: Репутация компании: зачем о ней заботиться и что делать, если вас забросали помидорами
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/708174/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=708174