19.янв.2023
[recovery mode] Где сегодня «передний край» 3D-печати в аэрокосмической отрасли?
У 3D-печати есть очень горячие, но неадекватные ее роли и возможностям почитатели. Есть столь же горячие "ненавистники", говорящие о том что это хайп и только. Но как на самом деле обстоят дела?Какие проблемы 3D печати в реальном производстве видят те, кто профессионально занимаются этим направлением, стоят на его переднем крае? Какие возможные пути преодоления этих проблем?Rosotics, американский стартап из Аризоны, разрабатывающий крупномасштабный 3D-принтер, оптимизированный для нужд аэрокосмической промышленности, отмечает следующие недостатки существующих технологий.Машины, представленные сегодня на рынке:1. неэффективны и опасны в эксплуатации;2. не могут производить достаточно большие конструкции для многих применений.Кристиан Лароза, основатель и генеральный директор Rosotics, поясняет эти проблемы."Ааэрокосмическая, кораблестроительная и энергетическая отрасли требуют создания очень больших компонентов. Аддитивное производство, в том виде в котором оно существует сегодня, не позволяет создавать такие изделия "в один присест".Кроме того, вам приходится передавать тепло (плавить проволоку) лазером на внешней границе заготовки.Проблема в том, что лазеры - это очень неэффективный способ доставки тепла и энергии”.Чтобы решить эти проблемы, в Rosotics разработали новый способ печати металлов - “быстрая индукционная печать”.Технология позволяет "создавать оборудование, которое намного эффективнее, проще и менее опасно для людей, которые им управляют", чем представленные на рынке образы, - отмечает Лароза. Читать далее
Название: [recovery mode] Где сегодня «передний край» 3D-печати в аэрокосмической отрасли?
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/711546/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=711546