Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
23.янв.2023

Аналитика данных подключенных автомобилей – 23 года работы шведской компании WirelessCar

Шведская компания WirelessCar специализируется на подключенных транспортных средствах c 1999 года. Они работают с OEM-производителями (BMW, Volkswagen Group, Volvo Cars) и используют все возможности подключенных услуг для достижения более безопасного, разумного и экологичного движения.«Уже 23 года мы поддерживаем энергию и дух стартапа, но сегодня мы находимся в гораздо более крупной экосистеме мобильности, где подключенные автомобили стали обязательными для продвижения вперед. На прошлой неделе мы достигли цифры в 10 миллионов автомобилей, подключенных к нашим системам, что позволяет нам создавать безопасную, интеллектуальную и устойчивую мобильность в гораздо большем масштабе, чем в начале нашей работы», — говорит Никлас Флорен, генеральный директор WirelessCar.Цель компании — помочь OEM-производителям не только предоставлять услуги, которые действительно нужны конечным пользователям, но и добиться масштабируемости. Услуги WirelessCar доступны более чем на 100 рынках по всему миру.«Для начала очень важно понять, что мы не владеем данными. Данные принадлежат OEM-производителям или самим водителям, и с самого начала это было принципиальной позицией WirelessCar», — объясняет Флорен. «Мы помогаем OEM-производителям более разумно использовать имеющиеся у них данные. Например, чтобы предсказывать, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения, или как долго будет работать ваш аккумулятор — используя как данные из автомобиля, так и другие внешние данные (погода, дорожные условия)». Читать далее

Название: Аналитика данных подключенных автомобилей – 23 года работы шведской компании WirelessCar
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/712054/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=712054

Возврат к списку