06.мар.2023
Как я нанял личного ассистента и высвободил себе несколько часов в день
Рассказываю, как составлял вакансию, проводил собеседования, отбирал личного помощника, и с какими задачами он мне теперь помогает. Будет полезно руководителям, у которых накопилось слишком много рутинных дел. Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу диджитал-агентством и участвую в паре проектов в роли директора по маркетингу.И у меня есть проблема. Многие рутинные вещи я делаю сам вместо того, чтобы делегировать сотрудникам. Сам верстаю карточки в Фигме, сам оформляю и публикую посты в соцсетях, сам строю таблички, сам добавляю отзывы на сайт.Из-за этого порой не остается времени на более важные, «предпринимательские» дела: планирование, улучшение процессов, поиск партнеров и крупных клиентов, обучение сотрудников и так далее.По сути, растрачивая рабочее время на рутину, я мешаю своей компании развиваться. В прошлом году я решил, что хватит это терпеть, и пошел искать личного ассистента, который будет заниматься рутиной за меня.Расскажу, как искал и выбирал, покажу вакансию, список обязанностей и дела, которые уже получилось делегировать — возможно, вам пригодится, когда начнете искать сотрудника на подобную должность. Читать далее
Название: Как я нанял личного ассистента и высвободил себе несколько часов в день
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/720332/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=720332