Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
10.мар.2023

Фрод в мобильных приложениях: как его вычислить, чтобы не слить бюджет продвижения

Фрод (от английского — fraud, «обман») в сфере приложений — вид мошенничества, когда ботов и купленных пользователей выдают за реальную аудиторию. Фродом могут заниматься недобросовестные маркетинговые агентства, веб-мастеры, рекламные площадки и агрегаторы, чтобы создать видимость эффективного продвижения и получить деньги от заказчика. Читать далее

Название: Фрод в мобильных приложениях: как его вычислить, чтобы не слить бюджет продвижения
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/702536/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=702536

Возврат к списку