Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
20.мар.2023

Особенности и подводные камни A/B/n-тестирования

Всем привет! Меня зовут Николай Полушкин, я продуктовый аналитик в финансовом маркетплейсе Сравни. Недавно мы проводили тест-драйв новой системы A/B/n-тестирования, которую планируем внедрить в нашей компании. Хочу поделиться результатами с читателями Хабра, предупредить о подводных камнях и дать рекомендации тем, кто тоже планирует использовать многовариантное тестирование (MVT).Как устроено А/B тестирование сейчас?На данный момент аналитики нашей компании пользуются собственной системой A/B тестирования, которая реализована с использованием кук. Каждому продукту на сайте (а их у нас несколько десятков) определено свое уникальное название куки. Когда пользователь посещает сайт, сплитер системы A/B-тестов раздает куки всех активных тестов с соответствующим вариантом теста. То есть для каждого продукта — своя кука. Далее, когда пользователь попадает в один из продуктов, фронт реагирует на значение именно своей продуктовой куки и показывает пользователю определенный вариант дизайна. Эта система оказалась достаточно работоспособной: Читать далее

Название: Особенности и подводные камни A/B/n-тестирования
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/723662/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=723662

Возврат к списку