Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
05.апр.2023

«А вы точно продакт?»

Когда я в последний раз менял работу и проходил собеседования, конечно, основные вопросы были про навыки продакта и особенности продуктов, которыми я занимался. Вопросы касались метрик, экономики продукта и взаимодействия с пользователями. Поскольку мой опыт специфичен :), в какой-то момент у меня даже закралось сомнение, а точно ли я продакт? Начал размышлять, откуда родился такой вопрос — и понял.Много статей написано про то, как развивать продукты и как быть их владельцем. Чаще всего в статьях рассказывают о приложениях для вызова такси, агрегаторах объявлений, маркетплейсах, социальных сетях или интернет-магазинах. В общем, это всегда рассказ о том, как сделать лучше жизнь сотен тысяч или даже миллионов пользователей. Такие статьи круто читать, и в них много не только интересных примеров, но и действительно полезных ходов и приёмов.Но чаще всего авторы обходят стороной продукты, которые существуют для гораздо меньшего числа пользователей, и которыми пользуются те команды, которые делают большие, классные и успешные продукты. Я говорю о внутренних ИТ-продуктах компаний.Меня зовут Денис Соловьев, и так получилось, что я работал и продолжаю работать как раз на таких внутренних ИТ-продуктах. Я хочу сравнить, какие из инструментов и подходов работают для них. Читать далее

Название: «А вы точно продакт?»
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/ozontech/articles/727154/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=727154

Возврат к списку