Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
07.апр.2023

Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген

Недавно меня пригласили на радио как эксперта рассказать что-нибудь о маркетинге. Тема сложная и обширная, а маркетинг у людей с ним не связанных ассоциируется конечно с соцсетями. Ведущая предложила мне разобрать свой аккаунт в "Нельзяграме". Он оказался просто обычным аккаунтом с ее фотками. Что тут говорить? «Какая цель?» - спросила я. «Выйти замуж». Честно сказать я не поняла что со мной произошло дальше, но мне удалось дать ей несколько советов с точки зрения маркетинга. Девочки, кому актуально записывайте.Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса – давать заявки клиентам. Читать далее

Название: Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/727550/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=727550

Возврат к списку