07.апр.2023
Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген
Недавно меня пригласили на радио как эксперта рассказать что-нибудь о маркетинге. Тема сложная и обширная, а маркетинг у людей с ним не связанных ассоциируется конечно с соцсетями. Ведущая предложила мне разобрать свой аккаунт в "Нельзяграме". Он оказался просто обычным аккаунтом с ее фотками. Что тут говорить? «Какая цель?» - спросила я. «Выйти замуж». Честно сказать я не поняла что со мной произошло дальше, но мне удалось дать ей несколько советов с точки зрения маркетинга. Девочки, кому актуально записывайте.Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса – давать заявки клиентам. Читать далее
Название: Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/727550/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=727550