Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
05.мая.2023

Улучшаем лендинг на основе метрик, а не мнений: гайд

Привет, Хабр! Меня зовут Андрей Устьянцев, и я ведущий аналитик направления Big Data в Лиге Цифровой Экономики. Занимаясь digital-маркетингом с 2006 по 2019 год, в какой-то момент я осознал очевидную сейчас многим истину. Эффективность рекламной кампании в интернете зависит не только от качества настройки ее параметров, но и от продающего качества лендинга, на который ведется рекламный трафик.Но как измерить качество? Оперирование субъективными мнениями дизайнеров и результатами опросов в «экспертных сообществах» (в духе «подскажите, что не так»), как я могу судить по моему опыту, ни к чему в итоге не приводит.Поэтому я разработал систему формирования метрик (сухих объективных цифр), на основе которых можно оцифровать качество лендинга.Коротко — суть: Читать далее

Название: Улучшаем лендинг на основе метрик, а не мнений: гайд
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/digitalleague/articles/733514/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=733514

Возврат к списку