05.мая.2023
Улучшаем лендинг на основе метрик, а не мнений: гайд
Привет, Хабр! Меня зовут Андрей Устьянцев, и я ведущий аналитик направления Big Data в Лиге Цифровой Экономики. Занимаясь digital-маркетингом с 2006 по 2019 год, в какой-то момент я осознал очевидную сейчас многим истину. Эффективность рекламной кампании в интернете зависит не только от качества настройки ее параметров, но и от продающего качества лендинга, на который ведется рекламный трафик.Но как измерить качество? Оперирование субъективными мнениями дизайнеров и результатами опросов в «экспертных сообществах» (в духе «подскажите, что не так»), как я могу судить по моему опыту, ни к чему в итоге не приводит.Поэтому я разработал систему формирования метрик (сухих объективных цифр), на основе которых можно оцифровать качество лендинга.Коротко — суть: Читать далее
Название: Улучшаем лендинг на основе метрик, а не мнений: гайд
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/digitalleague/articles/733514/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=733514