15.мая.2023
[recovery mode] Возбудим и дадим: почему мы думаем, что агрессивный маркетинг и спам-рассылки — это эффективно
Мы в APIsender уже поднимали вопрос негатива на рекламные месседжи в одной из статей. Хотя все ненавидят такие рассылки, они всё равно работают. Сегодня поговорим о похожем инструменте со спорной этичностью ― об агрессивной рекламе. Разберем, какие плюсы есть в агрессивном продвижении, и почему с ним нужно быть аккуратным.Когда агрессивный маркетинг можно назвать эффективным? В маркетинге принято отталкиваться от болей клиента. Но ведь никто не запрещает давить на них. Люди запоминают бурные эмоции, а негативные они или позитивные ― для некоторых компаний не так важно. Предлагаем вам вместе вспомнить времена сомнительной рекламы, и заодно обсудить, в каких случаях агрессия и спам дают результат. Читать далее
Название: [recovery mode] Возбудим и дадим: почему мы думаем, что агрессивный маркетинг и спам-рассылки — это эффективно
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/735252/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=735252