23.мая.2023
Чем мы заняты в тени: как я ночью клеил плакаты по Еревану чтобы знакомить релокантов
Мы сделали технологически-сложное приложение для профессионального нетворкинга с Bluetooth-локацией и интеграцией LLM, и привлекли первых 600 пользователей с помощью простых бумажных плакатов. Я расскажу про успешный опыт нестандартного маркетинга b2c приложения и неочевидные способы тестирования гипотез.Чтобы привлечь первых пользователей, многие стартапы запускается на Product Hunt или BetaList. Другие привлекают платный трафик. Но стартапам доступны более дешевые способы запуска и тестов. Мы на собственном опыте убедились, что с помощью простых наружных носителей можно не только собрать стартовую аудиторию приложения, но и проверить продуктовые гипотезы. В статье вы узнаете, как мы запустились за $50 и одну ночь в городе, в котором плакатами рекламируют буквально всё: от веб-порталов до модной одежды. Читать далее
Название: Чем мы заняты в тени: как я ночью клеил плакаты по Еревану чтобы знакомить релокантов
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/presence/articles/736854/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=736854