Не хватает прав доступа к веб-форме.
1 июн 2023
Где стартапу найти деньги? Список всех финансовых инструментов в России
Цель моей статьи сегодня - показать какие инструменты финансовой поддержи стартап может найти в России и мое субъективное мнение о каждом источнике. В статье не раскрою секретов, но соберу все источники в одном месте. Читать далее
Описание для анонса: Цель моей статьи сегодня - показать какие инструменты финансовой поддержи стартап может найти в России и мое субъективное мнение о каждом источнике. В статье не раскрою секретов, но соберу все источники в одном месте. Читать далее
31 мая 2023
Игра на повышение: как математики приносят миллиарды в казну через аукционы
Про Крабовый аукцион 2019 и работу в научном консалтингеВ прошлой статье я писала, что сейчас талантливый студент-технарь уже не ограничен рамками айти-индустрии. С недавних пор возможностей у учёных стало не меньше, чем у классических айтишников. "В науке достойной оплаты нет и не будет", - самая распространенная реакция людей, не всегда высказываемая вслух. Я хочу развеять этот миф и показать вам другую сторону научного мира, о которой подавляющее большинство людей даже не подозревает.Я Анастасия Щетинина, один из создателей экономической консалтинговой компании "GT Lab", и под последним постом меня попросили поподробнее рассказать про специфику моей работы. Цель этого текста – попробовать погрузить читателя в мир прикладной математической экономики, которой мы занимаемся с нашими коллегами. Читать далее
Описание для анонса: Про Крабовый аукцион 2019 и работу в научном консалтингеВ прошлой статье я писала, что сейчас талантливый студент-технарь уже не ограничен рамками айти-индустрии. С недавних пор возможностей у учёных стало не меньше, чем у классических айтишников. "В науке достойной оплаты нет и не будет", - самая распространенная реакция людей, не всегда высказываемая вслух. Я хочу развеять этот миф и показать вам другую сторону научного мира, о которой подавляющее большинство людей даже не подозревает.Я Анастасия Щетинина, один из создателей экономической консалтинговой компании "GT Lab", и под последним постом меня попросили поподробнее рассказать про специфику моей работы. Цель этого текста – попробовать погрузить читателя в мир прикладной математической экономики, которой мы занимаемся с нашими коллегами. Читать далее
31 мая 2023
Холдинг Т1 объявил о запуске агентства по цифровой трансформации отраслей
Предпосылкой создания стал отказ ушедших из России консалтинговых компаний анализировать рынок отечественных вендоров
Описание для анонса: Предпосылкой создания стал отказ ушедших из России консалтинговых компаний анализировать рынок отечественных вендоров
31 мая 2023
Kafka за 20 минут. Ментальная модель и как с ней работать
Привет! Меня зовут Глеб Гончаров, и я руковожу подгруппой ИТ-инфраструктуры в СберМаркете. В работе мы широко используем Kafka как шину данных для микросервисов и не раз убедились на практике, что к инструменту важно подобрать правильный подход. Об этом сегодня и поговорим в двух частях — сначала обсудим основы, а в конце статьи будет ссылка на практические задания. Читать далее
Описание для анонса: Привет! Меня зовут Глеб Гончаров, и я руковожу подгруппой ИТ-инфраструктуры в СберМаркете. В работе мы широко используем Kafka как шину данных для микросервисов и не раз убедились на практике, что к инструменту важно подобрать правильный подход. Об этом сегодня и поговорим в двух частях — сначала обсудим основы, а в конце статьи будет ссылка на практические задания. Читать далее
31 мая 2023
Автоматизация маркетинга в сфере страхования: 5 примеров использования
С развитием интернета маркетологи получают всё более совершенные инструменты для поиска и удержания клиентов, в частности — хорошей результативностью обладают платформы клиентских данных. Поговорим о том, какие маркетинговые сценарии в сфере страхования легко автоматизировать и зачем это нужно. Читать далее
Описание для анонса: С развитием интернета маркетологи получают всё более совершенные инструменты для поиска и удержания клиентов, в частности — хорошей результативностью обладают платформы клиентских данных. Поговорим о том, какие маркетинговые сценарии в сфере страхования легко автоматизировать и зачем это нужно. Читать далее
31 мая 2023
Как открыть бизнес в Беларуси: формы ведения предпринимательской деятельности и нюансы налоговых режимов для них
Осуществлять предпринимательскую деятельность в Беларуси можно тремя способами: с образованием юридического лица, в качестве индивидуального предпринимателя либо через работу со статусом самозанятого. Чаще всего при выборе одним из главных критериев будет налоговая нагрузка. Юрист ООО «Степановский, Папакуль и партнеры.
Описание для анонса: Осуществлять предпринимательскую деятельность в Беларуси можно тремя способами: с образованием юридического лица, в качестве индивидуального предпринимателя либо через работу со статусом самозанятого. Чаще всего при выборе одним из главных критериев будет налоговая нагрузка. Юрист ООО «Степановский, Папакуль и партнеры.
30 мая 2023
Госдума приняла закон о необоснованном аресте предпринимателей
Описание для анонса:
30 мая 2023
Фак-ап или глобальный старт-ап. Почему Илон Маск выбрал WI-FI технологии, и причем здесь ВК, Яндекс и ритейл
1 Введение в Wi-Fi Eco-систему и инновационную программу лояльности "Nano Club" - Рекламная брошюра2 Готовность конъюнктуры Стартап рынка3 Приведу несколько примеров интернет-провайдеров, которые успешно реализуют бизнес-модель Wi-Fi сети с рекламной монетизацией:4 Программы лояльности5 В России есть несколько известных ритейлеров и разработчиков, которые успешно используют программы лояльности.6 Вай фай 2.0. Будущее проектов, связанных с Wi-Fi сетями и рекламной монетизацией, представляется перспективным. Вот несколько аспектов, которые могут определить будущее этих проектов:7 Для компаний, таких как Яндекс и ВКонтакте, проекты, связанные с Wi-Fi сетями и рекламной монетизацией, могут представлять интерес и быть пригодными по нескольким причинам...8 Что касается эволюции и развития этих проектов, возможны следующие эволюционные решения и направления:9 Бедные студенты10 Вай фай бизнес эволюция11 Интеграция вай-фай сетей с виртуальной реальностью (VR) и дополненной реальностью (AR)12 Технологии и техника13 Wi-Fi Intranet14 Трудности15 Основная идея - потенциал16 Интеграция чипов17 Интеграция с камерами наблюдения18 Проект Starlink и эволюция в мире...19 Будущее технологий за беспроводным интернетом. Это будущее может стоять за ИТ гигантами вроде Яндекса и ВК.20 Как бы наши наработки выглядели в руках ИТ Гигантов21 Развития проходного пути клиента в ритейле22 ИИ в Ритейле23 Развитие искусственного интеллекта (ИИ), Wi-fi и AR внесут значительные изменения в сфере строительства.24 Wi- Fi / SCI - FI Читать далее
Описание для анонса: 1 Введение в Wi-Fi Eco-систему и инновационную программу лояльности "Nano Club" - Рекламная брошюра2 Готовность конъюнктуры Стартап рынка3 Приведу несколько примеров интернет-провайдеров, которые успешно реализуют бизнес-модель Wi-Fi сети с рекламной монетизацией:4 Программы лояльности5 В России есть несколько известных ритейлеров и разработчиков, которые успешно используют программы лояльности.6 Вай фай 2.0. Будущее проектов, связанных с Wi-Fi сетями и рекламной монетизацией, представляется перспективным. Вот несколько аспектов, которые могут определить будущее этих проектов:7 Для компаний, таких как Яндекс и ВКонтакте, проекты, связанные с Wi-Fi сетями и рекламной монетизацией, могут представлять интерес и быть пригодными по нескольким причинам...8 Что касается эволюции и развития этих проектов, возможны следующие эволюционные решения и направления:9 Бедные студенты10 Вай фай бизнес эволюция11 Интеграция вай-фай сетей с виртуальной реальностью (VR) и дополненной реальностью (AR)12 Технологии и техника13 Wi-Fi Intranet14 Трудности15 Основная идея - потенциал16 Интеграция чипов17 Интеграция с камерами наблюдения18 Проект Starlink и эволюция в мире...19 Будущее технологий за беспроводным интернетом. Это будущее может стоять за ИТ гигантами вроде Яндекса и ВК.20 Как бы наши наработки выглядели в руках ИТ Гигантов21 Развития проходного пути клиента в ритейле22 ИИ в Ритейле23 Развитие искусственного интеллекта (ИИ), Wi-fi и AR внесут значительные изменения в сфере строительства.24 Wi- Fi / SCI - FI Читать далее
30 мая 2023
Как увеличить покрытие ценовым мониторингом с 9% до 85% ассортимента. Deep Learning в процессах ценообразования
В 2022 году в Hoff Tech была сформирована команда для реализации проекта по ценообразованию гипермаркетов Hoff. Все это проходило в рамках цифровой трансформации, и в команду были включены эксперты по ценообразованию, бизнес-анализу, программисты и специалисты по data science. Для эффективного управления ценой необходимо понимать три вещи: — какие цели ставит перед собой компания и как она их планирует достигать, используя стратегии ценообразования;— какова себестоимость нашего товара; — по каким ценам продают аналогичный товар наши конкуренты. Так как Hoff уже много лет работает на рынке мебели и товаров для дома, его специалисты прекрасно ориентируются в рыночных тенденциях. Управленческая аналитика компании находится на весьма высоком уровне развития, поэтому первый и второй пункты были для нас понятны. А информации о конкурентном окружении у нас было мало. Ценовым мониторингом было покрыто только около 10% нашего ассортимента, и процесс мониторинга цен конкурентов был реализован в ручном режиме.Ситуация осложнялась еще и тем, что мы не смогли воспользоваться существующими на рынке сервисами для автоматизации процесса подбора товаров-аналогов. Сервисы, которые мы нашли, неплохо справляются в секторах продуктов питания и FMCG — в них все товары похожи. А вот в сегменте мебели и товаров для дома продукция зачастую различается не только потребительскими свойствами, но и дизайном, поэтому существующие решения не могли ее анализировать. Мы в Hoff Tech решили разработать свое решение. Читать далее
Описание для анонса: В 2022 году в Hoff Tech была сформирована команда для реализации проекта по ценообразованию гипермаркетов Hoff. Все это проходило в рамках цифровой трансформации, и в команду были включены эксперты по ценообразованию, бизнес-анализу, программисты и специалисты по data science. Для эффективного управления ценой необходимо понимать три вещи: — какие цели ставит перед собой компания и как она их планирует достигать, используя стратегии ценообразования;— какова себестоимость нашего товара; — по каким ценам продают аналогичный товар наши конкуренты. Так как Hoff уже много лет работает на рынке мебели и товаров для дома, его специалисты прекрасно ориентируются в рыночных тенденциях. Управленческая аналитика компании находится на весьма высоком уровне развития, поэтому первый и второй пункты были для нас понятны. А информации о конкурентном окружении у нас было мало. Ценовым мониторингом было покрыто только около 10% нашего ассортимента, и процесс мониторинга цен конкурентов был реализован в ручном режиме.Ситуация осложнялась еще и тем, что мы не смогли воспользоваться существующими на рынке сервисами для автоматизации процесса подбора товаров-аналогов. Сервисы, которые мы нашли, неплохо справляются в секторах продуктов питания и FMCG — в них все товары похожи. А вот в сегменте мебели и товаров для дома продукция зачастую различается не только потребительскими свойствами, но и дизайном, поэтому существующие решения не могли ее анализировать. Мы в Hoff Tech решили разработать свое решение. Читать далее
30 мая 2023
Чаще всего специалисты с навыками владения нейросетями требуются в сферах ИТ и маркетинга
В основном это вакансии в GameDev, EdTech и маркетинговых агентствах
Описание для анонса: В основном это вакансии в GameDev, EdTech и маркетинговых агентствах