Плата за действие. Продажи белорусских брендов через партнерский маркетинг выросли на 21%
Согласно исследованию Ассоциации рекламных организаций, рынок рекламы Беларуси по итогам прошлого года потерял 25%. На участниках рынка негативно сказались санкционное давление на экономику страны, уход крупных зарубежных рекламодателей, введение сбора за размещение рекламы и отсутствие конкуренции среди белорусских производителей. Однако, по оценке экспертов, рынок интернет-рекламы смог выстоять в сложных условиях: более того, по итогам 2022 года его доля среди других сегментов рынка рекламы выросла до 54%.
Название: Плата за действие. Продажи белорусских брендов через партнерский маркетинг выросли на 21%
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/marketing/10704-plata-za-deystvie-prodazhi-belorusskikh-brendov-cherez-partnerskiy-marketing-vyrosli-na21.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news