Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
23.июн.2023

[recovery mode] Переходы и конверсии — что вы упускаете, фокусируясь только на этих показателях в programmatic-рекламе

В мире цифровой рекламы мы всегда стремимся к измеримым результатам, которые бы позволили посчитать отдачу от вложений в маркетинг. Переходы и конверсии, безусловно, играют важную роль в оценке эффективности кампаний. Однако фокусировки только на этих метриках может быть недостаточно для полного понимания ценности programmatic-рекламы. Часто считается, что охватная реклама (т. е. целью которой являются просмотры и частота взаимодействия с аудиторией) менее полезна, и ее обязательно и всегда должны сопровождать конкретные результаты. Например, таким результатом может быть добавление в корзину определенных товаров или пополнение депозита игровых онлайн-сервисов на минимальную сумму. Но, на наш взгляд, есть несколько причин, почему эта точка зрения не совсем основательна. Читать далее

Название: [recovery mode] Переходы и конверсии — что вы упускаете, фокусируясь только на этих показателях в programmatic-рекламе
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/743624/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=743624

Возврат к списку