«Клиентский поток увеличился на 20% всего за 15 дней». Как сервис таргетированных СМС-рассылок помог предприятию улучшить маркетинг
В современных реалиях бизнеса уже сложно однозначно ответить, что важнее: качество услуг или грамотно выстроенный маркетинг?. В РУП «Белтехосмотр» точно знают - чтобы быть востребованным на рынке, нужно развивать оба направления, отталкиваясь от требований современности. «Про бизнес» совместно с компанией МТС пообщался с директором предприятия Юрием Ленчевским о том, как будет меняться процедура прохождения техосмотра для владельцев авто, что нового могут предложить диагностические станции и почему важно не бояться использовать новые инструменты в маркетинге.
Название: «Клиентский поток увеличился на 20% всего за 15 дней». Как сервис таргетированных СМС-рассылок помог предприятию улучшить маркетинг
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/special_project/10746-klientskiy-potok-uvelichilsya-na-20-vsego-za-15-dney-kak-servis-targetirovannykh-sms-rassylok-pomog-predpriyatiyu-uluchshit-marketing.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news