04.июл.2023
Каждому бренду нужна программа лояльности: удачные примеры
По статистике 75% потребителей совершают покупки там, где предлагают дополнительные бонусы. Если клиент лоялен к бренду, он тратит больше денег — так делают 43% респондентов. Поэтому разработка программы лояльности является ключевым блоком в маркетинговой деятельности компаний. Розничные сети, кафе и рестораны, авиакомпании и онлайн-сервисы выстраивают отношения со своими потребителями так, чтобы поддерживать их лояльность и вовлечённость.Клиентам дарят скидки, баллы или кэшбэк: это мотивирует их оставаться с брендом как можно дольше. Хорошо продуманная программа лояльности повышает вероятность конверсии благодаря персонализированным предложениям.В статье расскажем, что такое программа лояльности, а для наглядности приведём примеры от известных брендов. Читать далее
Название: Каждому бренду нужна программа лояльности: удачные примеры
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/altcraft/articles/745560/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=745560