Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
04.июл.2023

Как мы посчитали уровень Data Driven’ности в компании и вклад в него каждого аналитика?

Салют! Меня зовут Ваня Леонтьев, я директор по аналитике в СберМаркете. Эта статья о том, как мы оцифровали такую сложную концепцию как data-культура в компании. Поделюсь предпосылками, нашим подходом к расчету и планами по её развитию. Думаю, наш опыт будет интересен аналитикам, лидам аналитических команд, руководителям продукта и компаний в целом — всем тем, кто кто стремится продвигать культуру данных в своей компании. А также тем, кто хочет иметь инструмент для приоритизации и управления в команде аналитики. Читать далее

Название: Как мы посчитали уровень Data Driven’ности в компании и вклад в него каждого аналитика?
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/sbermarket/articles/745868/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=745868

Возврат к списку