Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
11.июл.2023

Основы аналитики для гейм-дизайнера

Ребята, привет!Что может быть полезнее для гейм-дизайнера XXI века, чем основные аналитические метрики?Вы скажете: «Тю, я гейм-дизайнер, я не хочу ничего анализировать, я хочу генерить идеи и фичи»Загляните на сайты или каналы по поиску работы в геймдеве: требования к как минимум половине вакансий на позицию гейм-дизайнера включают в себя знания и умения проанализировать игровые показатели, строить и проверять гипотезы на основе этих данных.Итак, существует три группы метрик:  Метрики привлечения  Метрики активности  Метрики выручкиРассмотрим метрики первой группы – МЕТРИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ CPI (стоимость привлечения клиента) Затраты на рекламу или маркетинг, делённые на число новых пользователей, привлечённых в результате этой рекламы или маркетинговой кампании.Например, вы потратили на рекламу 100 рублей, после начала действия рекламной кампании к вам пришло 20 человек, соответственно, стоимость привлечения одного игрока равна 5 рублям. Conversion Rate (коэффициент конверсии) Измеряет долю пользователей, совершивших целевое действие относительно общего числа посетителей или просмотров рекламы. Целевым действием может быть, например, регистрация в игре, покупка внутриигровых предметов или достижение определенного уровня.Например, ваша рекламная кампания получила 10 000 просмотров, и 500 человек зарегистрировались / что-то купили / прошли первый уровень в вашей игре. Нужно разделить кол-во человек, совершивших действие, на общее кол-во просмотров рекламы, после чего умножить на 100, чтобы получить тот самый коэффициент конверсии. 500 / 10 000 * 100 = 5% мы получили. Читать далее

Название: Основы аналитики для гейм-дизайнера
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/747194/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=747194

Возврат к списку