20.июл.2023
«Идею может предложить даже оператор АЗС, главное, чтобы она была актуальна для бизнеса». Как белорусские компании внедряют инновации
В опросе, проведенном международным консалтинговым Центром BCG, 80% руководителей заявили, что инновационное развитие входит в тройку главных приоритетов компаний. При этом только 30% топов отметили, что их организации хорошо с этим работают. Словом, новаторство звучит красиво, но на деле генерация новых идей и инвестиции в них - непростой, рискованный и, порой, толком не отстроенный процесс даже в крупных международных корпорациях.
Название: «Идею может предложить даже оператор АЗС, главное, чтобы она была актуальна для бизнеса». Как белорусские компании внедряют инновации
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/strategy/10825-ideyu-mozhet-predlozhit-dazhe-operator-azs-glavnoe-chtoby-ona-byla-aktualna-dlya-biznesa-kak-belorusskie-kompanii-vnedryayut-innovacii.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news