28.июл.2023
“Помоги мне!”: как работает служба техподдержки в госучреждении
1 августа в России (неофициально) отмечается День работника технической поддержки. К празднику мы расспросили сотрудников техподдержки ИТ-парка и дата-центра в Казани и Набережных Челнах, с какими ситуациями им приходится сталкиваться, как различается число заявок в зависимости от времени года, и почему напоминание о смене пароля не является проблемой.Для начала напомним, что такое ИТ-парк. Это инфраструктурная платформа в Республике Татарстан для комплексного развития и поддержания стартап-проектов и ИТ-компаний на всех стадиях развития: от идеи до внедрения конечного высокотехнологичного продукта на рынок. У ИТ-парка в Татарстане три площадки – первая на ул. Петербургская в Казани (2009 г.), вторая – в Набережных Челнах (2012 г.), и третья, новая – ИТ-парк имени Башира Рамеева на ул. Спартаковская в Казани (2022 г.). Читать далее
Название: “Помоги мне!”: как работает служба техподдержки в госучреждении
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/digital_tatarstan/articles/750950/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=750950