Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
04.авг.2023

15 шагов как сделать крутое и полезное мероприятие

Привет! Меня зовут Алёна, менеджер по маркетингу в компании Bimeister. Последние 5 лет я занимаюсь организацией мероприятий от классических конференций с аудиторией в 350 человек до вывоза заказчиков заграницу с развлекательной пошаговой программой.В этой статье я хочу поделиться небольшой инструкцией того, как организовать классическое мероприятие, вроде бизнес-ужина с презентацией и на что необходимо обратить внимание. Event-маркетинг – одна из важнейших частей маркетинга и продаж, которую некоторые недооценивают, не вкладывают в эту нишу смысл и понимание того, как правильно найти подход и получить выгоду от мероприятия, ведь лояльность заказчиков приводит к продажам. У каждого мероприятия должна быть задача и цели, такие как: новые лиды, повышение лояльности Заказчика, продвижение нового релиза, оповещение Заказчиков и другие. Цели и задачи нужно определить с самого начала, чтобы правильно подобрать формат, место и активности.Event-маркетинг – это своего рода маркетинг, который ориентирован на долгосрочные взаимовыгодные отношения с отдельными потребителями. Читать далее

Название: 15 шагов как сделать крутое и полезное мероприятие
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/bimeister/articles/752442/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=752442

Возврат к списку