Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
24.авг.2023

В сервисе «МТС Опрос» появились новые опции по анализу лояльности целевой аудитории

Сервис для маркетинговых исследований «МТС Опрос» добавил новый функционал, который поможет рассчитать такие важные показатели, как индекс потребительской лояльности и готовность рекомендовать товар (услугу) знакомым. Эта аналитика будет полезна любым компаниям в сфере оказания услуг, а также выводящим на рынок новый продукт или открывающим новую точку продаж.

Название: В сервисе «МТС Опрос» появились новые опции по анализу лояльности целевой аудитории
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/press/10929-v-servise-mts-opros-poyavilis-novye-opcii-po-analizu-loyalnosti-celevoy-auditorii.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку