Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
30.авг.2023

SIEM. Маркетинг VS «Поля»: результаты опроса

Привет, Хабр!Мое приключение началось с того, что я поймал очередную двухполюсную волну, похожую на всем известное расстройство. С одной стороны, маркетинг вендоров рапортует, что SIEM системы - это сердце SOC, новый век наступил и текущий уровень развития решений этого класса настолько высок и зрел, что его внедрение разом избавит всех от неприятностей. С другой стороны, эксплуатанты и внедренцы SIEM систем, с которыми я пересекаюсь, говорят, что везде боль, тлен и безысходность.Так кто же на самом деле прав? Чтобы ответить себе на этот вопрос, я решил провести небольшое исследование среди специалистов по своему роду деятельности так или иначе связанных с разработкой, внедрением и эксплуатацией SIEM систем. И в этой статье я хочу поделиться с сообществом его результатами. Много букв

Название: SIEM. Маркетинг VS «Поля»: результаты опроса
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/757628/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=757628

Возврат к списку