08.сен.2023
DIY-маркетинг: как проанализировать спрос на рынке с помощью KeyCollector, Python и DataLens
Исследовать поисковый спрос — обычная задача для SEO-специалиста: просто собираешь запросы, смотришь сезонность и делаешь выводы. Но что если нужно исследовать целую сферу бизнеса типа авторынка, на котором представлено очень много брендов, а сроки и ресурсы ограничены? Включаем воображение и расширяем инструментарий. Делимся своим хитрым способом.Я Женя Кузнецов, диджитал-стратег JetStyle. Мы исследуем китайский авторынок в РФ, и анализ поискового спроса — часть этой работы. Мы решили распарсить Вордстат за два года и собрать список всех брендов с интентами и сезонностью, а потом визуализировать в BI, чтобы увидеть наглядную динамику и тренды. Расскажу пошагово, как мы действовали. Читать далее
Название: DIY-маркетинг: как проанализировать спрос на рынке с помощью KeyCollector, Python и DataLens
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/759720/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=759720