Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
08.сен.2023

DIY-маркетинг: как проанализировать спрос на рынке с помощью KeyCollector, Python и DataLens

Исследовать поисковый спрос — обычная задача для SEO-специалиста: просто собираешь запросы, смотришь сезонность и делаешь выводы. Но что если нужно исследовать целую сферу бизнеса типа авторынка, на котором представлено очень много брендов, а сроки и ресурсы ограничены? Включаем воображение и расширяем инструментарий. Делимся своим хитрым способом.Я Женя Кузнецов, диджитал-стратег JetStyle. Мы исследуем китайский авторынок в РФ, и анализ поискового спроса — часть этой работы. Мы решили распарсить Вордстат за два года и собрать список всех брендов с интентами и сезонностью, а потом визуализировать в BI, чтобы увидеть наглядную динамику и тренды. Расскажу пошагово, как мы действовали. Читать далее

Название: DIY-маркетинг: как проанализировать спрос на рынке с помощью KeyCollector, Python и DataLens
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/759720/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=759720

Возврат к списку