17.ноя.2023
Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как нужно предоставлять дополнительные услуги бесплатно
Всем же нравится, когда за свои деньги люди получают "чуть больше". Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Вот и в маркетинге похожая схема работает. Давайте разберем ситуации, при которых действительно можно сделать дополнительную работу, которая и подрядчика в сторону "минуса" не уведет, и клиента лояльным сделает. Читать далее
Название: Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как нужно предоставлять дополнительные услуги бесплатно
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/774544/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=774544