21.ноя.2023
Почему у компаний не получаются тексты и как исправить эту ситуацию – 11 антипримеров и модель брифа на контент
Брифы и технические задания на тексты давно стали стандартом в маркетинге и копирайтинге. Большинство участников рынка прекрасно знают об этом, но пренебрегают подготовкой таких документов, несмотря на то, что их достаточно разработать один раз и потом выдавать авторам. Рассказываю, к чему приводит отсутствие брифования на актуальных примерах.Сразу даю ссылку на бриф, чтобы вы поняли о чём пойдёт речь. Читать далее
Название: Почему у компаний не получаются тексты и как исправить эту ситуацию – 11 антипримеров и модель брифа на контент
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/775244/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=775244