22.дек.2023
Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн./м
Кейс для собственников бизнеса, руководителей по маркетингу и интернет-маркетологов.Реклама школьной мебели работала в минус – доля рекламных расходов доходила до 71%. В предложении клиента не было уникальности. Вся мебель строго стандартизирована по ГОСТу, не отличается дизайном, материалами и другими преимуществами. У всех одни и те же цены, условия и сроки доставки. Как выделиться без УТП? Единственное верное решение в такой ситуации – опережать конкурентов в первом контакте с покупателем. Если мебель у всех одинаковая, то ее купят у самого первого продавца. Чтобы опередить всех в борьбе за покупателя, идеально подходит биддер – внешний сервис автоматического управления ставками в Я.Директе – К50. Он выигрывает все аукционы и уводит покупателей из под носа конкурентов, которые используют неповоротливый ИИ самого Яндекса – Мастер Кампаний и другие умные кампании и автостратегии.Запустили биддер и увеличили заказы в 5 раз, а ДРР снизили с 71% до 5%. “Умный” Мастер Кампаний ожидаемо проиграл незатейливому вручную настраиваемому биддеру. Подойдет ли такая стратегия вам? Читайте в кейсе. Читать кейс
Название: Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн./м
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/mako_digital/articles/782158/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=782158