24.янв.2024
Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
Кейс по тартетиронанной рекламе для собственников бизнеса, руководителей по маркетингу и интернет-маркетологов. С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании. Читать кейс
Название: Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/mako_digital/articles/788468/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=788468