Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
25.янв.2024

Маркетплейсы разыграли монополию // Как решение ФАС о доминирующем статусе скажется на Ozon и Wildberries

Давно ожидаемый результат — на рынке маркетплейсов обсуждают решение Федеральной антимонопольной службы признать Ozon (MOEX: OZON) и Wildberries монополистами. О том, что компании занимают «коллективное доминирующее положение» регулятор сообщил 24 января. Однако служба не уточнила, на основе каких данных и параметров она пришла к такому выводу. В Ozon прокомментировать “Ъ FM” точку зрения ФАС отказались. А в Wildberries отметили, что были к ней готовы. Мнение ведомства, похоже, не стало откровением и для других участников отрасли. Однако пока одни игроки рынка с ним соглашаются, другие видят в заявлениях службы желание зарегулировать сектор. Так что же означает решение ФАС на практике? Разбирался Иван Хорушевский.

Название: Маркетплейсы разыграли монополию // Как решение ФАС о доминирующем статусе скажется на Ozon и Wildberries
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/6467112

Возврат к списку