Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.фев.2024

Как цифровизация и клиентский опыт меняют аэропорты: тренды, оценки, кейсы

Привет, Хабр! Меня зовут Кирилл Малышев, я руковожу практикой по стратегии роста и продаж компании «Рексофт Консалтинг». Сегодня я поделюсь с вами наиболее перспективными трендами цифрового развития аэропортов на 2024-2025 годы.Мировая авиационная отрасль продолжает постепенное восстановление после пандемии. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по состоянию на ноябрь 2023 года объем авиаперевозок в прошлом году в годовом выражении продолжал расти и был всего на 0,9% ниже уровня допандемийного 2019 года. Соответственно, вместе с ростом авиаперевозок восстанавливается и пассажиропоток в аэропортах. Схожий процесс идет и в России. Согласно статистике Росавиации, отечественные авиакомпании за первые восемь месяцев 2023 года увеличили перевозки пассажиров на международных воздушных линиях на 33% год к году до 14,6 млн человек. Это максимальный показатель за период с начала пандемии в 2020 году. Опережающими темпами рос пассажиропоток в страны дальнего зарубежья – на 46% год к году, а перевозки по странам СНГ увеличились на 23%. Читать далее

Название: Как цифровизация и клиентский опыт меняют аэропорты: тренды, оценки, кейсы
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/reksoft/articles/793370/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=793370

Возврат к списку