Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
05.апр.2024

22 метрики для маркетплейса и что с ними делать — американский опыт глазами российского Менеджера продукта

Я Илья Пухов, Старший менеджер продукта в маркетплейсе Детского мира, до этого PM в Авито и основатель маркетплейса Гильдия Квестов. Статья основана на воркшопе по метрикам маркетплейсов CPO Outdoorsy и ветерана индустрии Колина Гардинера (1). Я дополнил материал основываясь на моем профессиональном опыте, и знанях из лекций значимых авторов в этой области. Например Елены Серегиной из Яндекса и Ильи Красинского. Постарался заполнить пробелы и создать полноценное руководство. Кое-где с комментариями из российской практики. Читать далее

Название: 22 метрики для маркетплейса и что с ними делать — американский опыт глазами российского Менеджера продукта
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/805669/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=805669

Возврат к списку