05.апр.2024
22 метрики для маркетплейса и что с ними делать — американский опыт глазами российского Менеджера продукта
Я Илья Пухов, Старший менеджер продукта в маркетплейсе Детского мира, до этого PM в Авито и основатель маркетплейса Гильдия Квестов. Статья основана на воркшопе по метрикам маркетплейсов CPO Outdoorsy и ветерана индустрии Колина Гардинера (1). Я дополнил материал основываясь на моем профессиональном опыте, и знанях из лекций значимых авторов в этой области. Например Елены Серегиной из Яндекса и Ильи Красинского. Постарался заполнить пробелы и создать полноценное руководство. Кое-где с комментариями из российской практики. Читать далее
Название: 22 метрики для маркетплейса и что с ними делать — американский опыт глазами российского Менеджера продукта
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/805669/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=805669