Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.мая.2024

Лояльность довела до злоупотреблений // От каких схем потребительского мошенничества страдает бизнес

Число уникальных схем обмана предпринимателей увеличилось почти в два раза. Сервис «Тинькофф Касса» сравнил количество махинаций в первом квартале 2024 года с аналогичными данными за 2023-й. В основном поведение недобросовестных клиентов затрагивает небольшие интернет-магазины, онлайн-сервисы и крупные маркетплейсы. Две трети подобных случаев — это злоупотребление программами лояльности. Злоумышленники продают накопленные баллы в Telegram-каналах, генерируют купоны на скидки и обналичивают кэшбек с помощью посредников.

Название: Лояльность довела до злоупотреблений // От каких схем потребительского мошенничества страдает бизнес
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/6691199

Возврат к списку