Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
19.июн.2024

Нешаблонный ServiceDesk. Как мы сделали нотификацию в Jira с non-интеграционным продуктом

Привет, Хабр! Меня зовут Павел Родичев, и я тимлид технической поддержки в СберМаркете. Эта статья — о том, как мы интегрировали в Jira систему, которая для этого не предназначена, и сократили время на нотификацию пользователей. Читать далее

Название: Нешаблонный ServiceDesk. Как мы сделали нотификацию в Jira с non-интеграционным продуктом
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/sbermarket/articles/822293/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=822293

Возврат к списку