Делай тот PR, который ты умеешь: Григорий Петров о продажах на конференциях
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
25.июн.2024

Делай тот PR, который ты умеешь: Григорий Петров о продажах на конференциях

Привет, Хабр! В апреле 2024 года в Екатеринбурге прошла масштабная IT-конференция DUMP. Мы, команда Doubletapp, решили не упускать возможности и сняли целых 8 подкастов с топовыми спикерами конференции. Один из них – Григорий Петров, DevRel в компании Evrone. Григорий много выступает, пишет статьи, а еще ведет подкаст про Python и пишет учебник для разработчиков. Поговорили с ним о том, как выступления и написание технических статей помогают продажам, как он применяет нейрофизиологию в работе и о том, сколько часов в день нужно писать код, чтобы не потерять навыка.  Из текста вы узнаете•  Как выступления на конференциях влияют на маркетинг•  Помогают ли статьи в продажах•  Как сохранить экспертность в нескольких областях•  Как Григорий применяет нейрофизиологию в работе•  Должны ли менеджеры проектов быть программистами•  Как выглядит идеальная команда продаж Читать далее

Название: Делай тот PR, который ты умеешь: Григорий Петров о продажах на конференциях
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/doubletapp/articles/824044/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=824044

Возврат к списку