10.июл.2024
Масштабы, ответственность, близость к пользователям и продукту: что привлекает айтишников в промышленности
Всё началось в 2018 году, я сопровождал и развивал проекты американских стартапов из реальной отрасли экономики. Потом меня пригласили в крупнейший в России ритейл запчастей. Там было 250 СТО, 120 городов и 150 складов. Это были реальные склады, реальные продукты, реальные люди. Всё это мы сопровождали командой в 20 человек, и я понял, что объёмы — это интересно. Но в ритейле, в отличие от промышленности, очень короткий горизонт планирования. Я быстро достиг стеклянного потолка и понял, что надо двигаться дальше.Перешёл в сферу цифрового телевидения, а оттуда в промышленность. Начал DevOps инженером, а через год стал руководить DevOps направлением. Наша команда из пяти человек за год выполнила 250 проектов. Поэтому нужно было срочно наращивать команду и быстро вводить её в процессы. Но на онбординг и вход в проект уходило три недели. Пришлось всё менять. Читать далее
Название: Масштабы, ответственность, близость к пользователям и продукту: что привлекает айтишников в промышленности
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/oleg-bunin/articles/827852/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=827852