Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
11.окт.2024

Gotbit: история PR катастрофы

Хоть маркет-мейкинг и стал новой нормой на криптовалютном, и не только, рынке (возможно Андрюнин и его способ продвижения собственных услуг приложили к этому руку), вся история взлета и падения Gotbit - наглядный пример того что случается, когда у бизнеса отсутствует понимание как правильно работать с медиа.CEO Gotbit совершенно не одинок в допущенных промахах и дело абсолютно не в его юном возрасте (в 2019 году ему было 19 лет). Подобное поведение характерно для многих, а в особенности для тех кто нашел себя в мире криптовалюты и блокчейн технологий. Речь о понимании, как работают медиа и для чего нужна пресс-служба.Многие не понимают, как появляются новости, или имеют неверное представление об этом процессе. Распространенное заблуждение заключается в том, что если сделать что-нибудь интересное, то к вам придет журналист, поговорит с вами, напишет новость и на утро вы станете знаменитым. Именно это и произошло с Алексеем Андрюниным, с которым в 2019 году встретился журналист Coindesk. Вышла отличная статья, которая стала неплохой рекламой — знаменательная веха на пути к успеху, закрепившая в мозгу абсолютно неправильные вещи: общение с медиа это легко и нет никакой разницы, что будет написано в статье. Делать заявления, подобные тем, что озвучил в интервью Андрюнин, было смело и хорошо для бизнеса в оперативном плане, но в стратегическом стало катастрофой. Можете ли вы представить себе CEO любой биржи из ТОП30 CoinMarketCap, который скажет в интервью: “Да, мы работаем с гражданами США. Да, у нас нет лицензии. Это незаконно, со временем нас закроют и счета арестуют.”? С тех пор ни одно авторитетное медиа не предоставило свою площадку для изложения позиции и мыслей Андрюнину и его бизнесу. Для рекламы и прокачки личного бренда, осталось только покупать рекламу у блогеров.Успешная жизнь была обменена на несколько лет успеха. Среди прочего, потому что не было  PR специалиста, который на каждый факап, будь то проблема с приватностью или очередная неудобная история, скажет искупаться в ванне со льдом, заявить о биологическом отцовстве для сотни детей, вызвать сочувствие сообщением о выкидыше после ареста во Франции. (Надеюсь вы всё еще не думаете, что у основателя популярного мессенджера хватает времени придумывать такие истории и рассылать их по журналистам?). Работайте с профессионалами, так безопаснее.  Читать далее

Название: Gotbit: история PR катастрофы
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/849930/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=849930

Возврат к списку