Сделали copilot-сервис для техподдержки и делимся секретами RAG c глубоким пониманием контекста
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
14.мая.2025

Сделали copilot-сервис для техподдержки и делимся секретами RAG c глубоким пониманием контекста

Сегодня мы запускаем Yandex Neurosupport — сервис, который генерирует умные подсказки для операторов контакт‑центра. Он выполняет функции второго пилота: нейросеть анализирует текстовые вопросы клиентов и предлагает оператору вариант ответа. В основе лежат облегчённые модели семейства YandexGPT, дообученные на инструкциях для операторов более чем 50 сервисов Яндекса. Cервис можно внедрить в свой интерфейс через Yandex Cloud по API или же развернуть в on‑premise‑окружении. Технологическим ядром выступает RAG — звучит просто, но здесь не обошлось без добавления особой яндексовой магии. В этой статье вместе с ребятами из нашей команды ML B2B‑проектов, а также коллегами из команды базовой технологии, Yandex Cloud, «Маркета» и «Еды» расскажем подробнее, как вместе делали этот сервис и каких результатов достигли.  Читать далее

Название: Сделали copilot-сервис для техподдержки и делимся секретами RAG c глубоким пониманием контекста
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/908972/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=908972

Возврат к списку